Обзор предложений игроков

автор: Ареновец

23 Июнь 2015

Доброго дня друзья. Вот уже лето на дворе, но игроки не дремлют. То и дело появляются очень интересные задумки игроков по улучшению Арены.обзор предложений в игре И вот сегодня для вас я подготовил некоторый обзор предложений, которые игроки просят ввести в игровой жизни.

Конечно, сами понимаете, что предлагают игроки достаточно много своих задумок и идей. Есть, конечно, есть те, которые вообще не поддаются логическому осмыслению. Но о них речь вести бессмысленно, хотя в будущем можно подготовить этакую сборку, дабы немного повеселить вас дорогие друзья.

Мной, конечно, выбраны некоторые, которые, по моему мнению, заслуживают внимание, что бы на них обратили внимание, поскольку рациональное зерно в них есть, и, следовательно, если администрация их примет, то можно в той или иной мере реализовать в Арене.

Начинаем обзор предложений…

С чего бы начать друзья? Какую идею поставить на первое место? Сложный выбор. Поэтому наверно будет правильно, если я буду исходить от тех неудобств, с которыми сталкивается мой игровой персонаж.

1. Создание заявки на бой.

Тут хотелось бы немного раскрыть тему. Создавая заявку в хаоте, что мы делаем? Правильно. Выставляем минимальный уровень (максимальный у меня ставится автоматически), количество игроков, время на ход. Можно еще там поставить другие настройки, но это не важно.

А теперь внимание вопрос? Чего не хватает? Не знаете, я могу сказать. Шкалы рейта персонажей. Смотрите вы создаете заявку, у вас рейт например 1500, добавляются игроки у которых рейт например 1000, 1300, 1700, ну 2000. А потом бац... И последним в вашу заявку прыгает персонаж с рейтом 4500 или больше. И как играть? Интересно будет? Мне особо такие «запрыгоны» с рейтом который превышает мой на +1000 или +1500 не особо нравится. Сразу теряется интерес. Стоит топ синих с рейтом 4500, и наш красный топ с рейтом 2500. Чувствуете разницу?

2. Набор команды на призрачные замки.

Также больная тема многих игроков и я не мог не в включить ее в обзор предложений. Я думаю, с призрачными замками сталкивались многие игроки, и поэтому нет смысла описывать их суть. Важна сама суть.

Многие подавали заявку, что бы вас приняли в команду нападения или обороны. Но капитаны команд отклоняли ваши заявки. Мотивируя или не мотивируя тем, что ждут игроков с более высоким рейтом. А потом когда смотришь бой понабирают таких «пупсов» рейт которых, намного ниже вашего, потому что этот «пупс» соклан, или друг в реале, или кто-то попросил его взять.

Также проблемой является набор тех персонажей, у которых просто высокий уровень. Например, на битву 13−15 уровней практически набирается 15 уровень, бывает 14 редко. А 13 практически не видно. Может, стоит разделить по уровням призрачные замки?

3. Услуги в государственной кузнеце.

Также проблема, которая попала в мой обзор предложений? но тут больше не проблема, а вернее сказать неудобство.

Напомню, что в государственной кузнице порядок услуг выглядит так: вставка камней, ремонт вещей, зарядка метательного оружия, удаление модов.

У меня мой питомец использует сякены в бою. И постоянно приходится через 1−2 боя заряжать их. А вот найти сразу проблематично, сначала идет куча шмот который надо чинить, а потом зарядка сякенов.

Я как бы чиню шмот, если прочность составляет менее 50 единиц. И делаю это может 1 раз в месяц, а вот сякены я заряжаю практически через день. Неудобно пролистать каждый раз. Может, стоит поменять зарядку метательного оружия и починку вещей? А также ввести кнопку починить все вещи? Было бы удобно.

На этом друзья позвольте окончить мой обзор предложений, которые мне показались довольно интересными, и которые я озвучил для вас. Если вы думаете еще, какое рациональное предложение достойно внимания — пишите в комментариях, буду рад обсудить.

С уважением, ваш Ареновец

С уважением, ваш Ареновец

Золотой аккаунт

Приказываю выжить! И вернуться…

Скоро старт акции соратники 2016. Готовьтесь!

Комментариев к статье: 1

  • Серенити24 Июнь 20158:20

    Да вот про хаоты в самую точку! Надо! Очень надо!

    ответить

Оставить комментарий