Приказываю выжить! И вернуться…

автор: Ареновец

12 июня 2017


Рад всех видеть друзья. И снова мой космический корабль потерпел крушение и я один оказался на неизвестной и враждебной планете. Со мной небольшое количество продовольствия, и энерговинтовка. А нужно выжить и вернуться назад!

И вот друзья наступило время когда, наконец, я добрался до Rimworld 17 и самое время окунуться в мир неизвестного и удивительно. Каждый раз, когда появляется новая версия игры, то настороженно думаешь, что же там придумали разработчики, не испортили то, что было до этого.

Хотя конечно приятно посмотреть новые возможности, которые появляются у колонистов вашего поселения, здания, сооружения, предметы и многое другое. А также события и проблемы, с которыми им предстоит столкнуться.

И было решено опробовать новинку. После непродолжительного поиска мне удалось довольно быстро найти и скачать торрент и установить у себя на компьютере игру. В английском языке я не особо силен, поэтому искал, чтобы была русская версия игры, ну то есть сказать была русифицирована. С этим проблем в ходе поиска не было.

Забегая вперед, могу сказать, что была указана версия 0.17.1557. Так если что ориентируетесь на нее, если решите поиграть. Конечно, позднее может быть и другая версия, но пока как я знаю это последняя.

И вот я один на планете

Создавая карту и новый сценарий в Rimworld 17 я решил пойти по немного не стандартному пути и вместо трех колонистов потерпевших крушение на неизвестной планете выбрал по сюжету только одного. Именно он приземляется на поверхность, имея небольшой запас продуктов питания, некоторые ресурсы и с энерговинтовкой.

К слову сказать, эта энерговинтовка проявила себя во всей красе. И не буду сбрасывать со счетов показатель моего колониста — стрельба, но ее заслуга в том, что мне удалось отбить несколько налетов различных племен и разбойников, несомненно, есть. Не буду говорить о бешеных зверях. Она уложила их около десятка.

Поначалу было как-то не привычно. Все долго и тяжело. Пока он построит, пока принесет еду, пока поспит, пока добудет руду. Приходилось терпеть и ждать. А потом их стало двое. Какая-то особа убегала от разбойников и попросила защиты. Энерговинтовка не подвела... И уже стало полегче, да и поспокойнее.

Со временем колония начала разрастаться и постепенно приходить в то состояние, которого я и добивался. Запасов продовольствия полно, защитные турели работают, энергия в избытке, колонисты при деле.

И вот тут начали появляться интересные «фишечки» такие как квесты. То нужно разгромить бандитский лагерь, то доставить определенный товар в определенное место, то выкупить за серебро и забрать из чужого поселения какую-то полезную вещь.


В общем разные и довольно занятные. Но есть и горькая пилюля. Не все квесты в Rimwold Alpha 17  на русском языке полностью. Некоторые по недосмотру не переведены и находятся до сих пор на английском языке. Приходилось вникать и интуитивно понимать, что от тебя хотят. Но все равно выполнение заданий классная штуковина.

Еще интересные и занятные изменения

Самое первое, что бросается в глаза в начале это появились дороги и реки. Дороги в свою очередь могут быть грунтовыми, каменными и шоссе. При чем древними. Реки также могут быть виде от ручейков до просто огромных.

Почему дороги я поставил на первое место? Потому, что путешественники, караваны, рейдеры, как правило, приходят по ним. Но бывают исключения. Но как говорят, дороги — рулят.

Далее — квесты. По ним я написал немного выше. Очень интересная задумка. Если друзья будет интересно, пишите в комментариях, и я подготовлю для вас отдельную статью по квестам.

Еще одно изменение пожары. А точнее что после них. Я думаю, помните все, когда начинается пожар на карте и его уже не реально потушить, что остается? Ничего. А вот теперь можете увидеть множество пней и много золы оставшейся после пожара.

Идем далее колонисты. Появился подвесной ремень, в котором дымовые шашки. Что дает? Теперь шанс попасть врагу в вашего колониста значительно снижается.

Также исправлено возвращения работников к пустым столам. Они уже не тратят на это время, а занимаются другими делами, которые приносят пользу колонии.

Также больший упор сделан на навыки. Так, например, скорость уборки урожая или время добычи руды напрямую зависят от навыков. Бесполезно отправлять долбить гору работника, когда у него навык 1 или 2. Теперь если вы решите отправить к горе, то готовьтесь, добыча будет не просто долгой, а очень долгой.

Также это касается навыка «Ближний бой». Если у колониста он низкий, то по врагу он просто не попадет, и будет просто получать ответные удары. В дополнение к этому добавлен еще и параметр — «уклонение». Полезная кстати штука.

Растениеводство. Тут внесено изменение по производственным культурам. Срок их от посадки до уборки увеличен. Также это касается наркотиков. Их становится также тяжелее выращивать и крафтить.

В заключение о Rimworld 17

Приведенный список изменений и дополнений не полный. Есть еще и другие «фишки», которые могут порадовать. Также если, что-то хочется добавить еще кроме официальной сборки, то для этого есть моды, о которых я думаю стоить подготовить отдельную статью.

В целом Rimworld 17 порадовал. Есть новое и интересное, которое как говорится можно пощупать своими руками и оценить. Поэтому друзья хотите попробовать свои силы — пробуйте. Игра стоит того.


С уважением, ваш Ареновец

Оленья шкура добыта! Ура! Подкладка готова?

Первые выборы губернатора Арены

Получение профессии в игре Арена

Комментариев к статье пока нет

    Оставить комментарий


    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.