Сила удара в игре Арена
автор: Ареновец
15 ноября 2012
Приветствую друзья. Сегодня тема моей статьи — сила удара в игре Арена. Я недавно рассказывал про игровые характеристики персонажей в игре. И вот сейчас я бы хотелось бы уделить внимание этому важному параметру. И тут не важно нем вы играете. Или гномом, или орком, или у вас эльф.
Сама cилa удaрa в Арене очень важный момент, поскольку от нее зависит нанесенный урон противнику. Однако вместе с тем тут есть две маленькие хитрости.
Первая, наносимый урон складывается из cилы, оружия, брони соперника. И вторая хитрость, что характеристики персонажа могут сработать в определенном диапазоне, т.е. cилa удaрa может быть максимальная и минимальная.
Нет такого, что ваш персонаж будет наносить удap на 25, потом на 25 и потом еще на 25. Так при диапазоне, например от 15 до 25 удap, например, может быть сначала 19, потом 24, потом 21. Ведь учитываются ваши характеристики и характеристики соперника.
Как рассчитывается сила удара?
Для наглядности что бы было более понятно давайте рассмотрим на примере. У вашего персонажа, например 25 cилы. Также я думаю будет полезно почитать про основные статы и мастерство персонажа. Оно вам также пригодится.
Теперь далее. В руке у него оружие, которое дает от 10 до 20 урона. У противника в месте наносимого удapа броня 15. Пока все понятно? Ведь пока ничего сложного?
Удap рассчитывается cила + урон — броня противника. И теперь рассчитаем ваш максимальный удaр. Он будет равен 25 + 20 — 0 = 45. В этом случае броня соперника не сработала и ваш максимальный удaр, без критического пройдет на 45 урона.
Теперь рассмотрим минимальный вариант наносимого урона. Он будет равняться 25 + 10 — 15 = 20. В этом случае урон в оружии вашем сработал по минимуму, а вот броня соперника сработала по максимуму.
На этом друзья позвольте закончить данную статью, и вы теперь в курсе, что такое сила удара и как ее можно рассчитать. Надеюсь, моя статья была полезной для вас.
С уважением, ваш Ареновец
С уважением, ваш Ареновец
Комментариев к статье: 1
Однако занятно. Теперь понятно почему удары у моего персонажа так скачут. Meltv работать над этим.