Месть в игре Арена. Как игроки мстят?

28.07.2025 3 Ареновец

Месть в игре Арена. Как игроки мстят?

Здравствуйте. Знаете, давно хотел начать статью про взаимоотношения в Арене. А если быть точнее про месть в игре Арена. Удивлены?

Дело в том, что постоянно между игроками происходят различные стычки. Одни решаются мирно, другие не выходят за рамки словесной перепалки, а вот третьи заканчиваются различными видами нападения с использованием свитков.

Читайте также:
Рыцарство и воинская доблесть

Кстати друзья,  какие еще бывают свитки в Арене узнать тут, а сегодня мы рассмотрим самую «агрессивную группу», которая позволяет нападать на других игроков с целью причинения того или иного вреда.

Как происходит месть в игре?

Начнем сразу с главного. Все начинается с того, что один игрок «обидел» другого. Тот в свою очередь не затаивая обиды — может напасть, на своего обидчика используя для этого различные свитки в зависимости от желаемого результата.

Из всех свитков нападений я бы выделил 5 основных, которыми в той или иной мере пользуются игроки. Есть другие, разные по срокам, но суть это не меняет.

Нападение пленения. Выглядит вот так:

Читайте также:
Рыцарство в легендах о Граале

Стоимость составляет 50 синих соток. Для нападения необходимо: Грозный и сильный черный дракон

— 7 уровень персонажа и выше;

— состоять в клане;

— наличие в замке комнаты «Темница».

При отсутствии одного из условий нападение будет не возможно и месть в игре не состоится, но если все условия выполнены, то можно произвести нападение, и происходит обычный бой. Если побеждает нападающий, то защищающийся попадает в темницу замка нападающего. Если наоборот, победит защищающийся, то нападающий попадет в темницу замка защищающегося.

Нападение крови на сутки. Выглядит вот так:

Стоимость составляет 12.50 серых соток. Для нападения ничего собственно не нужно. Купил, напал, выиграл бой — соперник получает кровавую травму на 24 часа. Если конечно его не вылечат от этой напасти.

Нападение порабощения. Выглядит вот так:

Стоимость составляет 25 серых соток. Для нападения необходимо:

—  уровень противника не ниже −1 или не выше +1 вашего уровня.

Срок действия 24 часа. За это время 25% опыта и 25% заработанных соток получает хозяин, находящийся в онлайн в одном городе. Порабощенный не может переехать в другой город до окончания срока, но однако может уйти в лес.

Месть в игре. Страшные свитки.

Переходим к самым опасным и самым тяжелым нападениям, которые игроки могут предпринять в отношении другого игрока.

Трофейное нападение. Выглядит вот так:

Стоимость составляет 12.50 серых соток. Для нападения необходимо:

— 7 уровень персонажа и выше.

Результатом становится добытое — оторванное ухо, которое можно положить на черный алтарь, и противник ощутит все прелести в течение 10 дней, а именно потерю опыта в размере 25% и восстановление маны и здоровья в 2 раза дольше.

Свиток мести. Выглядит вот так:

Стоимость составляет 100 синих соток. Для нападения необходимо:

— 7 уровень персонажа и выше.

Вершина наказания. Результатом может стать отправление обидчика в стан мертвых на 7 дней. Именно этот период он ничего не может в игре. Ни сыграть боя, ни покрафтить, ничего другого.

Сокращением этого срока может быть только одно. Нахождение на стуле в лечебнице замка. Больше ничто не поможет.

В заключение хотелось бы сказать вот что. Превентивной мерой и дабы не допустить месть в игре может стать Иммунитет к нападению.

Что он дает? Да все просто. В течение 3-х часов никто на вас ни чем не может напасть. После чего можете его продлить.

3 комментариев

  1. Артём Данилов:

    Интересная тема! Мне кажется, что самая изощренная месть в Арене — это не мгновенный ответный удар, а терпеливое выстраивание стратегии. Некоторые игроки специально отслеживают обидчика в течение нескольких дней, чтобы нанести удар в самый неподходящий для него момент, например, во время важного

  2. DreamFox:

    Ого, спасибо за такую интересную тему! Как новичок, я даже не думал, что месть в Арене может быть такой креативной. Особенно впечатлила тактика с запоминанием ников и последующей целенаправленной охотой — это же настоящая стратегия!

  3. Лидия Васнецова:

    О, это одна из самых сочных тем! Вчера как раз наблюдал, как один игрок целый час выслеживал обидчика, чтобы подловить его на капоте и выбить из игры в самый ответственный момент. Это был шедевр стратегии и терпения!