Критовик. Раскачка без реала

25.07.2025 3 Ареновец
Содержание:

Критовик. Раскачка без реала

Доброго дня. Сегодня статья посвящена такой раскачке как критовик в Apeha. Давно как бы я не уделял внимание этой тематике.

И вот буквально недавно, ко мне обратился один из моих соратников, с вопросом о том, как ему раскачать своего персонажа в данной раскачке.

Читайте также:
Uncharted 4: Сокровища и драйв от Naughty Dog

Конечно, рассказать, какой шмот покупать на рынке, какие камни вставлять, какой путь магии выбирать, можно. Однако вместе с тем позднее могут обратиться другие игроки с такими же вопросами. И поэтому я хотел бы ему сказать спасибо, что побудил меня подготовить и опубликовать данную статью. Надеюсь, она будет полезна многим новичкам, которые захотят выбрать именно такую раскачку в Apeha для своего персонажа.

Критовик 3 уровня

Для начала один момент! Получаемые +  статы не тратим. Они нам потом пригодятся. А вот + мастерства получаемые за апы вбрасываем в меткость. Она потом понадобится.

До 3-го уровня качаемся на боях с тенью. Никаких вещей покупать не нужно. Деремся на кулаках.

Читайте также из этой рубрики Быстро качаемся до 11 уровня. Как?

Читайте также:
Боевая магия

Теперь еще важный момент. Для данной раскачки я использую камни +9 или 45%, которые покупаем у огранщиков или покупаем шмот с этими модами. Можно конечно использовать +7 или 35%. Но я бы не советовал. После достижения, покупаем следующий шмот:

После чего и этот шмот в дальнейшем меняйте на более мощный. Смотрите статы каждой вещи. Не обязательно шмот 10 уровня будет круче 8. Смотрите внимательно. На этом все. Спасибо за внимание и надеюсь созданный критовик по моему мануалу, будет грозным противником в бою.

3 комментариев

  1. София Громова:

    Очередной раз убеждаюсь, что вы — гений контента! Эта идея с ‘раскачкой без реала’ просто гениальна в своей простоте. Вы берете базовый механизм и разбираете его на атомы, показывая саму суть игры. Это не просто гайд, это настоящее произведение искусства, которое переворачивает восприятие.

  2. SkyDreamer:

    Интересная концепция, но ощущается некоторая искусственность. Когда персонаж становится сильным без видимых усилий и реальных последствий, это снижает вовлеченность. Сюжету не хватает ощутимых ставок и цены за мощь, из-за чего прогресс кажется дешёвым.

  3. Никита Григорьев:

    Ох, какая же это знакомая и одновременно душераздирающая история! Тратить часы на прокачку виртуального персонажа, выжимая из него максимум крита и урона, а потом осознать, что всё это великолепие существует лишь в симуляции и не принесёт ни единого очка в реальных боях.