Критовик. Раскачка без реала
![]()
Доброго дня. Сегодня статья посвящена такой раскачке как критовик в Apeha. Давно как бы я не уделял внимание этой тематике.
И вот буквально недавно, ко мне обратился один из моих соратников, с вопросом о том, как ему раскачать своего персонажа в данной раскачке.
Конечно, рассказать, какой шмот покупать на рынке, какие камни вставлять, какой путь магии выбирать, можно. Однако вместе с тем позднее могут обратиться другие игроки с такими же вопросами. И поэтому я хотел бы ему сказать спасибо, что побудил меня подготовить и опубликовать данную статью. Надеюсь, она будет полезна многим новичкам, которые захотят выбрать именно такую раскачку в Apeha для своего персонажа.
Критовик 3 уровня
Для начала один момент! Получаемые + статы не тратим. Они нам потом пригодятся. А вот + мастерства получаемые за апы вбрасываем в меткость. Она потом понадобится.
До 3-го уровня качаемся на боях с тенью. Никаких вещей покупать не нужно. Деремся на кулаках.
Читайте также из этой рубрики Быстро качаемся до 11 уровня. Как?
Теперь еще важный момент. Для данной раскачки я использую камни +9 или 45%, которые покупаем у огранщиков или покупаем шмот с этими модами. Можно конечно использовать +7 или 35%. Но я бы не советовал. После достижения, покупаем следующий шмот:
После чего и этот шмот в дальнейшем меняйте на более мощный. Смотрите статы каждой вещи. Не обязательно шмот 10 уровня будет круче 8. Смотрите внимательно. На этом все. Спасибо за внимание и надеюсь созданный критовик по моему мануалу, будет грозным противником в бою.
Очередной раз убеждаюсь, что вы — гений контента! Эта идея с ‘раскачкой без реала’ просто гениальна в своей простоте. Вы берете базовый механизм и разбираете его на атомы, показывая саму суть игры. Это не просто гайд, это настоящее произведение искусства, которое переворачивает восприятие.
Интересная концепция, но ощущается некоторая искусственность. Когда персонаж становится сильным без видимых усилий и реальных последствий, это снижает вовлеченность. Сюжету не хватает ощутимых ставок и цены за мощь, из-за чего прогресс кажется дешёвым.
Ох, какая же это знакомая и одновременно душераздирающая история! Тратить часы на прокачку виртуального персонажа, выжимая из него максимум крита и урона, а потом осознать, что всё это великолепие существует лишь в симуляции и не принесёт ни единого очка в реальных боях.