Rimworld hardcore sk: Все моды собраны вместе

Ужас! Пекло! Как выжить всем…

Trudnostey-ne-boites

Приветствую друзья. Слышали ли о rimworld hardcore sk и тех возможностях который он предоставляет. Нет? Серьезно? Тогда позвольте мне вам рассказать о нем и вы будете удивлены на 200% если не более.

Многие успели поиграть игру производства ludeon studios и восхититься количеством действий, предоставляемых разработчиками. Но не возникло ощущения, что чего-то не хватает?

Вы правы. Возможностей достаточно, но они быстро заканчиваются, а спустя время интерес как-то спадает. Исследования проведены, защитные сооружения построены, значительные запасы пищи сделаны. А дальше?. Как вернуть тот азарт, волнение когда спасательные капсулы с колонистами приземлились на неизвестную планету.

Выход есть всегда. Например, моды которые ждут их установки. Однако охота ли вам их ставить один за другим, рыться с бесконечными строчками, страницами. Мне нет и многие согласятся со мной.

Что такое хардкор в римворлд

Увидев сборку rimworld, а именно hardcore решил скачать.

Позднее пришел восторг. Это не просто наложенные друг на друга моды, а полноценно переработанная система.

Работа по которой продолжается без остановки.

Не вникая в тонкости значения самого слова hardcore, рассмотрим его в стиле игры. Характеризуется теми эмоциями, словами, испытываемыми во время построения поселения. Жесть, ужас, просто нереально, трудно, просто супер. Так можно дать оценку что такое в rimworld да еще hardcore.

Разработчиками задумано держать игрока под напряжением не давая ни одной минуты свободного времени при развитии поселения. Прозевали момент — получайте последствия невнимательности, отвлеченности. Переключайтесь на проблему, пока она не достигла невиданных масштабов. Смотрите в этом же разделе Игра Крестоносцы 2. Время создать свою империю!

Полезные нововведения

  • Перевод игры. На русский язык официальная версия переведена плохо, однако в rimworld hardcore sk практически все переведено, за исключением названия оружия и непереводимых мелочей.
  • Нажимая кнопку новое поселение вы придете в шок, смешанный с восторгом. Тут сценарии на любой вкус и цвет помимо трех классических. Некоторые приходиться перечитывать два раза, ибо сложно поверить появлению дополнительных рас. Можно играть выбирать уже и Азари.
  • Появилась возможность создать персонажа, а не получить в начале за случайно созданного толстого алкоголика или вечно ноющую фермершу. Мы сами выбираем прическу, одежду, имя, навыки, а в отличие от оригинальной версии доступно более 150 объектов кастомизации. Но не буду отрывать вам всех подробностей. Пусть каждый убедится и порадуется самостоятельно.
  • Новые рассказчики. Приятное изменение. Их уже семь. Каждый отличается от другого и не похож на стандартного повествователя. Прорисованы отлично, меню выглядят самобытно. Обязательно рекомендую опробовать появившийся уровень сложности — пекло.

Изменения гемплейной части

Игровые изменения сразу бросаются в глаза. Полностью перерисованный мир, качественные текстуры, большее количество флоры, фауны, больше действий, предметов для постройки которые удобно сгруппированы. Прелесть сборки кроется не во внешней полировке, а во внутренней глубине. Стало сложнее, увлекательнее, масштабно.

Хотите стрелять, то учтите, боезапас ограничен и придется таскать пару обойм, ибо можно попасть в неприятную ситуацию. Различных патронов просто тьма. Собрались все калибры и виды, которые могут встретиться в мире. Прибавьте громадный арсенал оружия включающий изделия будущего и наши любимые узнаваемые модели реальной жизни.

Можно выставить приоритет в переноске вещей, назначить лучшего строителя для постройки особо важных строений, отправить охотников для обеспечения безопасности. Добавили кучу мебели, предметов. Окно отношений стало удобным, изящным. Взаимодействия между фракциями и колонистами сделаны как огромная паутина, от которой сложно оторваться ничего там не подвигав.

Исследования, ресурсы, фишки

Изучение технологий полностью переделано. Сейчас это не просто несколько строчек, а древо как в Цивилизации и вариантов развития предостаточно. Начиная от выращивания хлопка до производства роботов и буров для поиска полезных ископаемых.

Мы не просто изучаем технологии, а путешествуем во времени переносясь от каменного века до индустриального. Хорошо чувствуется роль людей оказавшихся на неизвестной планете. Либо выжить приспособившись методом проб и ошибок либо умереть.

Появились и сложности в виде цепочки ресурсов. Теперь для создания лампы находим сплав, стекло. А стекло производим из песка посредством нагрева, потом прессовки. И это практически с каждым ресурсом.

Итоговое заключение

Rimworld в который играли ранее — был хорошей идеей. В hardcore издании все доведено до идеала. После него сложно вернуться в стандартную версию. Лично у меня не вышло…